№ | Вопросы для оценки | Количество ответивших педагогов в (%) |
|
|
1. | С какой целью ОУ организует внеурочную деятельность? | |
|
А | Выполнение требований ФГОС | 40% | |
Б | Создание условий для достижения обучающимися личностных, метапредметных результатов | 40% | |
В | Воспитание обучающихся во внеурочное время | 20% | |
Г | Обеспечить занятость детей вне уроков | | |
Д | Другое | | |
2. | Формированию каких личностных приращений у обучающихся в первую очередь должна способствовать внеурочная деятельность? | | |
А | Нравственно – этических представлений и норм поведения | 40% | |
Б | Личные достижения в творчестве | 40% | |
В | Развитие мыслительных, речевых и других познавательных способностей | 20% | |
Г | Ориентировка на коммерческий успех | | |
Д | Готовности формировать свой имидж | | |
Е | Другое | | |
3. | Какие формы в большей степени используются при организации внеурочной деятельности в ОУ? | | |
А | Конкурс | 20% | |
Б | Кружковое занятие | 60% | |
В | Социальный проект | | |
Г | Игра | 20% | |
Д | Экскурсия | | |
Е | Другое | | |
4. | Кто осуществляет внеурочную деятельность? | | |
А | Учитель | 100% | |
Б | педагог дополнительного образования | | |
В | Родители бучающихся | | |
Г | Кто свободен | | |
Д | Не знаю | | |
Е | Другое | | |
5. | Какое пространство используется для организации внеурочной деятельности? | | |
А | Учебные кабинеты | 80% | |
Б | Пространство УДОД, учреждений культуры, спорта | 20% | |
В | Коридоры ОУ | | |
Г | Свободные помещения в ОУ | | |
Д | Специально оборудованные помещения для внеурочных занятий | | |
Е | Дефицит помещений | | |
З | Другое | | |
6. | Как Вами планируется определять результаты внеурочной деятельности? | | |
А | Используем методики «Методического конструктора» | 60% | |
Б | Разработали пакет диагностических материалов в ОУ | 20% | |
В | Не планируем измерять результаты | | |
Г | На сегодняшний день результатов не видим | | |
Д | Методики измерения результатов включены в программы внеурочной деятельности | 1-20% | |
Е | Другое | | |
7. | Может ли педагог реально влиять на воспитательные результаты внеурочной деятельности при имеющемся сегодня обеспечении целостного воспитательного процесса? | | |
А | Может и реально влияет сегодня | 100% | |
Б | Может, но не использует имеющиеся в своём распоряжении возможности | | |
В | Не может, хотя пытается | | |
Г | Не может и не стремится к этому | | |
Д | Другое | | |
8. | Как осуществляется управление процессом организации внеурочной деятельности? | | |
А | Разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности | 100% | |
Б | Осуществляется информирование и согласование с родителями содержания внеурочной деятельности | | |
В | Обсуждение проблем организации внеурочной деятельности на педсоветах | | |
Г | Привлечены социальные партнёры | | |
Д | Осуществляется текущий контроль посещения внеурочных занятий обучающимися | | |
Е | Другое | | |
9. | Как изменилась вторая половина дня в ОУ? | | |
А | В ОУ работает много кружков и секций | | |
Б | Не видим каких – либо изменений | | |
В | Увеличилась нагрузка и время пребывания педагогов в ОУ | 20% | |
Г | Привлечены интересные специалисты, организующие разнообразную деятельность детей | | |
Д | Реализуется разнообразная деятельность, позволяющая удовлетворить индивидуальные образовательные запросы детей | 80% | |
Е | Другое | | |