МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа

 

Материал опубликован 26.12.12

 

МОНИТОРИНГ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Оценочный лист №1

для педагогов МОУ Воскресенской СОШ Некоузского МР  по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в ОУ

Опрошено    5 человек

Вопросы для оценки

Количество ответивших педагогов в   (%)



1.

С какой целью ОУ организует внеурочную деятельность?

 


А

Выполнение требований ФГОС

40%

 

Б

Создание условий для достижения обучающимися личностных, метапредметных результатов

40%

 

В

Воспитание обучающихся во внеурочное время

20%

 

Г

Обеспечить занятость детей вне уроков

 

 

Д

Другое

 

 

2.

Формированию каких личностных приращений у обучающихся в первую очередь должна способствовать внеурочная деятельность?

 

 

А

Нравственно – этических представлений и норм поведения

40%

 

Б

Личные достижения в творчестве

40%

 

В

Развитие мыслительных, речевых и других познавательных способностей

20%

 

Г

Ориентировка на коммерческий успех

 

 

Д

Готовности формировать свой имидж

 

 

Е

Другое

 

 

3.

 Какие формы в большей степени используются при организации внеурочной деятельности в ОУ?

 

 

А

Конкурс

20%

 

Б

Кружковое занятие

60%

 

В

Социальный проект

 

 

Г

Игра

20%

 

Д

Экскурсия

 

 

Е

Другое

 

 

4.

Кто осуществляет внеурочную деятельность? 

 

 

А

Учитель

100%

 

Б

педагог дополнительного образования

 

 

В

Родители бучающихся

 

 

Г

Кто свободен

 

 

Д

Не знаю

 

 

Е

Другое

 

 

5.

Какое пространство используется для организации внеурочной деятельности? 

 

 

А

Учебные кабинеты

80%

 

Б

Пространство УДОД, учреждений культуры, спорта

20%

 

В

Коридоры ОУ

 

 

Г

 Свободные помещения в ОУ

 

 

Д

Специально оборудованные помещения для внеурочных занятий

 

 

Е

Дефицит помещений

 

 

З

Другое

 

 

6.

Как Вами планируется определять результаты внеурочной деятельности?

 

 

А

Используем методики «Методического конструктора»

60%

 

Б

Разработали пакет диагностических материалов в  ОУ

20%

 

В

Не планируем измерять результаты

 

 

Г

На сегодняшний день результатов не видим

 

 

Д

Методики измерения результатов  включены в программы внеурочной деятельности

1-20%

 

Е

Другое

 

 

7.

Может ли педагог реально влиять на воспитательные результаты  внеурочной деятельности при имеющемся сегодня обеспечении целостного воспитательного процесса? 

 

 

А

Может и реально влияет сегодня

100%

 

Б

Может, но не использует имеющиеся в своём распоряжении возможности

 

 

В

Не может, хотя  пытается

 

 

Г

Не может и не стремится к этому

 

 

Д

Другое

 

 

8.

Как осуществляется управление процессом организации внеурочной деятельности?

 

 

А

Разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности

100%

 

Б

Осуществляется информирование и согласование с родителями содержания внеурочной деятельности

 

 

В

Обсуждение проблем организации внеурочной деятельности на педсоветах

 

 

Г

Привлечены социальные партнёры

 

 

Д

Осуществляется текущий контроль посещения внеурочных занятий обучающимися

 

 

Е

Другое

 

 

9.

 Как изменилась вторая половина дня в ОУ?

 

 

А

В ОУ работает много кружков и секций

 

 

Б

Не видим каких – либо изменений

 

 

В

Увеличилась нагрузка и время пребывания педагогов в ОУ

20%

 

Г

 Привлечены интересные специалисты, организующие разнообразную деятельность детей

 

 

Д

Реализуется разнообразная деятельность, позволяющая удовлетворить индивидуальные образовательные запросы детей

80%

 

Е

Другое

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист №2

для родителей обучающихся по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в ОУ

Вопросы для оценки

Количество ответивших родителей     (%)



 

Зачем в школе введена внеурочная деятельность для детей?

 


А

Изменения в системе образования

27,3

 

Б

Чтоб дети хотели идти в школу

 

 

В

Создание кружков и секций на базе школы

27,3

 

Г

Обеспечить занятость детей вне уроков

36,4

 

Д

Другое

9,0

 

2.

 

 

 

А

Общение с детьми своего возраста

53,8

 

Б

Спортивные достижения

7,7

 

В

Улучшение успеваемости  по учебным предметам

30,8

 

Г

Ориентировка на коммерческий успех

 

 

Д

Изменения своего внешнего вида

 

 

Е

Другое

7,7

 

3.

 Какие формы в большей степени используются в школе во второй половине дня?

 

 

А

Конкурсы

 

 

Б

Кружковое занятие

45,9

 

В

Социальный проект

 

 

Г

Игры

18,0

 

Д

Уроки

27,0

 

Е

Другое

9,1

 

4.

Кто  проводит занятия с детьми во второй половине дня? 

 

 

А

Учитель

81,8

 

Б

Педагог дополнительного образования, тренеры

 

 

В

Мне всё - равно

 

 

Г

Кто свободен

9,1

 

Д

Не знаю

 

 

Е

Другое

9,1

 

5.

Какое пространство используется для организации второй половины школьного дня? 

 

 

А

Учебные кабинеты

81,8

 

Б

Про - во учреждения дополнительного образования детей, учреждений культуры, спорта

9,1

 

В

Коридоры ОУ

 

 

Г

 Свободные помещения в ОУ

9,1

 

Д

Специально оборудованные помещения

 

 

Е

Где – нибудь, свободных помещений в школе нет

 

 

З

Другое

 

 

6.

Как Вы узнаёте об успехах Вашего ребёнка во второй половине дня?

 

 

А

Дети заполняют тесты, задания

 

 

Б

Родителям рассказывают подробно на собраниях

9,1

 

В

Смотрю страничку на сайте школы

 

 

Г

На сегодняшний день результатов не вижу

18,2

 

Д

Мы выполняем задания вместе с детьми и вместе оцениваем достижения ребёнка

27,2

 

Е

другое

45,5

 

7.

Может ли педагог во второй половине дня заинтересовать Вашего ребёнка? 

 

 

А

Может и реально заинтересовал

81,8

 

Б

Может, но не использует имеющиеся в своём распоряжении возможности

9,1

 

В

Не может, хотя  пытается

 

 

Г

Не может и не стремится к этому

 

 

Д

Другое

9,1

 

8.

Как в школе обсуждается организация второй половины дня ребёнка?

 

 

А

Родителей познакомили с различными программами кружков

36,4

 

Б

Родителям предложили ответить на вопросы о пожеланиях по организации второй половины дня

27,3

 

В

Обсуждение проблем организации второй половины дня на родительских собраниях

 

 

Г

Родителей познакомили с организаторами занятий во второй половине дня

 

 

Д

Родителей информируют о посещаемости занятий во второй половине дня

 

 

Е

Другое

36,4

 

9.

 Как в целом изменилась вторая половина дня в ОУ?

 

 

А

В ОУ работает много кружков и секций

 

 

Б

Не видим каких – либо изменений

 

 

В

Увеличилась нагрузка и время пребывания детей в ОУ

36,4

 

Г

 Привлечены интересные специалисты, организующие разнообразную деятельность детей

 

 

Д

Детям очень нравятся занятия после уроков

45,6

 

Е

Другое

 

 

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz