Материал опубликован 26.12.12
МОНИТОРИНГ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценочный лист №1
для педагогов МОУ Воскресенской СОШ Некоузского МР по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в ОУ
Опрошено 5 человек
№ | Вопросы для оценки | Количество ответивших педагогов в (%) | |
1. | С какой целью ОУ организует внеурочную деятельность? |
| |
А | Выполнение требований ФГОС | 40% |
|
Б | Создание условий для достижения обучающимися личностных, метапредметных результатов | 40% |
|
В | Воспитание обучающихся во внеурочное время | 20% |
|
Г | Обеспечить занятость детей вне уроков |
|
|
Д | Другое |
|
|
2. | Формированию каких личностных приращений у обучающихся в первую очередь должна способствовать внеурочная деятельность? |
|
|
А | Нравственно – этических представлений и норм поведения | 40% |
|
Б | Личные достижения в творчестве | 40% |
|
В | Развитие мыслительных, речевых и других познавательных способностей | 20% |
|
Г | Ориентировка на коммерческий успех |
|
|
Д | Готовности формировать свой имидж |
|
|
Е | Другое |
|
|
3. | Какие формы в большей степени используются при организации внеурочной деятельности в ОУ? |
|
|
А | Конкурс | 20% |
|
Б | Кружковое занятие | 60% |
|
В | Социальный проект |
|
|
Г | Игра | 20% |
|
Д | Экскурсия |
|
|
Е | Другое |
|
|
4. | Кто осуществляет внеурочную деятельность? |
|
|
А | Учитель | 100% |
|
Б | педагог дополнительного образования |
|
|
В | Родители бучающихся |
|
|
Г | Кто свободен |
|
|
Д | Не знаю |
|
|
Е | Другое |
|
|
5. | Какое пространство используется для организации внеурочной деятельности? |
|
|
А | Учебные кабинеты | 80% |
|
Б | Пространство УДОД, учреждений культуры, спорта | 20% |
|
В | Коридоры ОУ |
|
|
Г | Свободные помещения в ОУ |
|
|
Д | Специально оборудованные помещения для внеурочных занятий |
|
|
Е | Дефицит помещений |
|
|
З | Другое |
|
|
6. | Как Вами планируется определять результаты внеурочной деятельности? |
|
|
А | Используем методики «Методического конструктора» | 60% |
|
Б | Разработали пакет диагностических материалов в ОУ | 20% |
|
В | Не планируем измерять результаты |
|
|
Г | На сегодняшний день результатов не видим |
|
|
Д | Методики измерения результатов включены в программы внеурочной деятельности | 1-20% |
|
Е | Другое |
|
|
7. | Может ли педагог реально влиять на воспитательные результаты внеурочной деятельности при имеющемся сегодня обеспечении целостного воспитательного процесса? |
|
|
А | Может и реально влияет сегодня | 100% |
|
Б | Может, но не использует имеющиеся в своём распоряжении возможности |
|
|
В | Не может, хотя пытается |
|
|
Г | Не может и не стремится к этому |
|
|
Д | Другое |
|
|
8. | Как осуществляется управление процессом организации внеурочной деятельности? |
|
|
А | Разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности | 100% |
|
Б | Осуществляется информирование и согласование с родителями содержания внеурочной деятельности |
|
|
В | Обсуждение проблем организации внеурочной деятельности на педсоветах |
|
|
Г | Привлечены социальные партнёры |
|
|
Д | Осуществляется текущий контроль посещения внеурочных занятий обучающимися |
|
|
Е | Другое |
|
|
9. | Как изменилась вторая половина дня в ОУ? |
|
|
А | В ОУ работает много кружков и секций |
|
|
Б | Не видим каких – либо изменений |
|
|
В | Увеличилась нагрузка и время пребывания педагогов в ОУ | 20% |
|
Г | Привлечены интересные специалисты, организующие разнообразную деятельность детей |
|
|
Д | Реализуется разнообразная деятельность, позволяющая удовлетворить индивидуальные образовательные запросы детей | 80% |
|
Е | Другое |
|
|
Оценочный лист №2
для родителей обучающихся по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в ОУ
№ | Вопросы для оценки | Количество ответивших родителей (%) | |
| Зачем в школе введена внеурочная деятельность для детей? |
| |
А | Изменения в системе образования | 27,3 |
|
Б | Чтоб дети хотели идти в школу |
|
|
В | Создание кружков и секций на базе школы | 27,3 |
|
Г | Обеспечить занятость детей вне уроков | 36,4 |
|
Д | Другое | 9,0 |
|
2. |
|
|
|
А | Общение с детьми своего возраста | 53,8 |
|
Б | Спортивные достижения | 7,7 |
|
В | Улучшение успеваемости по учебным предметам | 30,8 |
|
Г | Ориентировка на коммерческий успех |
|
|
Д | Изменения своего внешнего вида |
|
|
Е | Другое | 7,7 |
|
3. | Какие формы в большей степени используются в школе во второй половине дня? |
|
|
А | Конкурсы |
|
|
Б | Кружковое занятие | 45,9 |
|
В | Социальный проект |
|
|
Г | Игры | 18,0 |
|
Д | Уроки | 27,0 |
|
Е | Другое | 9,1 |
|
4. | Кто проводит занятия с детьми во второй половине дня? |
|
|
А | Учитель | 81,8 |
|
Б | Педагог дополнительного образования, тренеры |
|
|
В | Мне всё - равно |
|
|
Г | Кто свободен | 9,1 |
|
Д | Не знаю |
|
|
Е | Другое | 9,1 |
|
5. | Какое пространство используется для организации второй половины школьного дня? |
|
|
А | Учебные кабинеты | 81,8 |
|
Б | Про - во учреждения дополнительного образования детей, учреждений культуры, спорта | 9,1 |
|
В | Коридоры ОУ |
|
|
Г | Свободные помещения в ОУ | 9,1 |
|
Д | Специально оборудованные помещения |
|
|
Е | Где – нибудь, свободных помещений в школе нет |
|
|
З | Другое |
|
|
6. | Как Вы узнаёте об успехах Вашего ребёнка во второй половине дня? |
|
|
А | Дети заполняют тесты, задания |
|
|
Б | Родителям рассказывают подробно на собраниях | 9,1 |
|
В | Смотрю страничку на сайте школы |
|
|
Г | На сегодняшний день результатов не вижу | 18,2 |
|
Д | Мы выполняем задания вместе с детьми и вместе оцениваем достижения ребёнка | 27,2 |
|
Е | другое | 45,5 |
|
7. | Может ли педагог во второй половине дня заинтересовать Вашего ребёнка? |
|
|
А | Может и реально заинтересовал | 81,8 |
|
Б | Может, но не использует имеющиеся в своём распоряжении возможности | 9,1 |
|
В | Не может, хотя пытается |
|
|
Г | Не может и не стремится к этому |
|
|
Д | Другое | 9,1 |
|
8. | Как в школе обсуждается организация второй половины дня ребёнка? |
|
|
А | Родителей познакомили с различными программами кружков | 36,4 |
|
Б | Родителям предложили ответить на вопросы о пожеланиях по организации второй половины дня | 27,3 |
|
В | Обсуждение проблем организации второй половины дня на родительских собраниях |
|
|
Г | Родителей познакомили с организаторами занятий во второй половине дня |
|
|
Д | Родителей информируют о посещаемости занятий во второй половине дня |
|
|
Е | Другое | 36,4 |
|
9. | Как в целом изменилась вторая половина дня в ОУ? |
|
|
А | В ОУ работает много кружков и секций |
|
|
Б | Не видим каких – либо изменений |
|
|
В | Увеличилась нагрузка и время пребывания детей в ОУ | 36,4 |
|
Г | Привлечены интересные специалисты, организующие разнообразную деятельность детей |
|
|
Д | Детям очень нравятся занятия после уроков | 45,6 |
|
Е | Другое |
|
|