Основные сферы стратегических изменений
Основные направления развития школы:
- общее и дополнительное образование учащихся школы;
- воспитательная работа в школе;
- информатизация образовательного процесса в школе;
- научно-исследовательская и инновационная деятельность педагогов;
- демократизация управления школой.
№ | Направление развития школы | Задачи по направлению |
1. | Общее и дополнительное образование учащихся школы | - соблюдение прав учащихся на получение общего (полного) среднего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом; - побуждение учащихся школы к исследовательской деятельности; - создание условий для участия детей в олимпиадном движении. |
2. | Воспитательная работа в школе | - формирование личностных качеств, необходимых для эффективной учебной и общественной деятельности; формирование у учащихся гражданской позиции и патриотического сознания; - укрепление и совершенствование физического состояния, стремление к здоровому образу жизни, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению; - формирование умений и навыков управления коллективом в различных формах ученического самоуправления. |
3. | Информатизация образовательного процесса в школе | - внедрение средств ИКТ и современных информационных технологий в образовательный процесс школы, его информационное и методическое обеспечение; - систематизация имеющихся информационных ресурсов школы на базе медиатеки; - повышение информационно-коммуникационной компетентности учащихся. |
4. | Научно-исследовательская и инновационная деятельность педагогов | - содействие педагогам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства со стороны школьной методической службы, ИПП; - изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта, связанного со способами взаимодействия с учащимися, реализацией проектных методик, овладением новым содержанием образования; - совершенствование методики проведения уроков, занятий по проектированию и других форм учебной и воспитательной деятельности. |
5. | Демократизация управления школой | - создание правовых, информационных и организационных предпосылок, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие управляющей системы школы; - активизация общественной составляющей в управлении школой; развитие активности педагогов и родителей учащихся в управлении школой; развитие механизмов самоуправления школой; - расширение пространства социального партнерства, развитие различных форм взаимодействия его субъектов в целях развития личности учащихся. |