МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа

 

  1. Ожидаемые результаты 

Субъекты образовательного процесса

Учащиеся

Учителя

Родители

В сфере общего образования учащихся

Создание условий, обеспечивающих доступность, качество и эффективность образования в системе общего образования, посредством обеспечения и последовательной реализации бесплатного начального, основного и среднего общего образования.

Недопущение раннего отсева детей из школ.

Отработка механизмов концентрации кадровых и материально-технических ресурсов.

Проектирование образовательного процесса на основе принципов развития творческой личности.

Все  учащиеся начальной школы будут охвачены технологией оздоровления

 

внедрены стандарты нового поколения и учебно-методические комплексы ОС «Школа 2100»

Степень удовлетворенности родителей организацией жизнедеятельности в школе повысится на 20%

Число учебных дней, пропущенных учащимися по болезни сократится на одного школьника на 15%

Проведение плановой ежегодной диспансеризации

 Родители будут регулярно получать консультативную помощь педагогов

100% первоклассников пройдут предшкольную подготовку

Все педагоги будут проходить публичную аттестацию.

 

Активизация участия родителей в мероприятиях школы

Все учащиеся  9-11 клас­сов будут охвачены предпрофильной подго­товкой, углубленным изучением отдельных предметов

 Использование  материа­лов научно-исследователь­ских проектов в учебной деятельности

Участие в  публичных обсуждениях результатов деятельности школы

Удельный вес учащихся, работающих по индивидуальным образовательным траекториям, увеличится в два раза

 

 Учитываются индивидуальные  способности ребенка

все выпускники школы будет поступать в средние специальные и  высшие учебные заведения по результатам ЕГЭ,

 

Гарантированное поступление в вузы РФ, колледжи  по результатам ЕГЭ, ГИА

. 100% учащихся будут получать завтраки, а половина школьников будет обедать

 

 

В сфере дополнительного образования учащихся:

Обеспечение доступности и равных возможностей получения дополнительного образования учащимися.

Обновление содержания и форм дополнительного образования детей.

Укрепление взаимодействия с учреждениями общего и дополнительного образования, создание образовательного учреждения полного дня.

Использование дополнительного образования для улучшения социально-культурной среды населения деревни

расширение системы школьного до­полнительного образова­ния.

Разработка программ внеурочной деятельности – расширение сфер собственного развития

Формирование системы дополнительного образования будет осуществляться на основании изучения социального заказа семьи

В сфере воспитательной работы:

Формирование духовно богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально активной личности путем развития следующих направлений воспитательной работы: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, трудовое, физическое воспитание и спортивно-оздоровительная работа; художественно-эстетическое, экологическое просвещение и воспитание.

            Развитие комплексного подхода к детям в воспитательной работе, учет их интересов, профессиональной ориентации.

           Совершенствование демократического стиля руководства воспитательным процессом. Расширение самоуправления в школе, развитие традиций школы, совершенствование диагностики уровня воспитанности учащихся

Степень удовлетворенности учащихся организацией жизнедеятельности в школе повысится на 20%.

Работа с ИПП по программе гражданско-патриотического воспитания

Активизация участия родителей в мероприятиях школы

В сфере информатизации образования:

Создание и развитие эффективного механизма повышения квалификации педагогов в области информатизации образовательного процесса, использования информационных и коммуникативных технологий в обучении учащихся и управлении школой. Создание условий для обучения педагогов компьютерной грамотности. Применение способов диагностики образовательного процесса с использованием средств ИКТ. Проведение тематических мастер-классов по освоению программных продуктов. Внедрение в учебный процесс высококачественных, открытых, доступных по стоимости цифровых материалов и учебно-методических комплектов, отвечающих задаче подготовки учащихся, педагогов и работников управления школой. Участие в  системе дистанционного образования Введение программ АСИОУ и электронный журнал/ дневник

Доля учащихся, получивших образование с использованием информационных технологий,  составит 90%.

 

все кабинеты будет оборудована ПК

ведение электронных журналов/ дневников

Получат возможность общения со  школой посредством электронных  дневников

В сфере научно-исследовательской и инновационной деятельности:

Совершенствование научно-исследовательской и инновационной деятельности педагогов школы. Участие в районных, региональных и федеральных научно-практических конференциях. Развертывание в школе экспериментальной работы по отработке модели адаптивной школы – школы равных возможностей. Привлечение учащихся школы в научно-исследовательскую работу

В два раза увеличится количество детей, принимавших участие в предметных олимпиадах

Все педагоги школы  будут охвачены системой повышения квалификации, в том числе  и с использованием дистанционных образовательных технологий

Активное участие в мониторинге образовательной деятельности и реализации программы гражданско-патриотического воспитания

Каждый учащийся 9-11 классов будет включен в проектную или научно-иссле­довательскую деятель­ность.

 

 

Участие школьников во Всероссийских, региональных и районных образовательных программах

 

 

Расширение географии  участия школьников в олимпиадах, конкурсах, конференциях

 

 

В сфере демократизация управления школой:

Нормативно-правовое обеспечение государственно-общественного управления школой. Повышение эффективности управленческой деятельности школы за счет совершенствования системы информационного сопровождения. Повышение роли общественности в управлении школой. Привлечение педагогов, учащихся и родителей в управление школой. Развитие тесных контактов с социальными партнерами

Развитие республики БИТРИГМ

Будет создана локальная сеть управленческих информационных потоков

Создание действенного Совета Школы

  От реализации раздела программы следует ожидать:

1.Создание единой информационной среды школы, которая предполагает

регламентированный доступ к внутренним и внешним информационным ресурсам, возможность использования в своей деятельности современных информационных технологий. Включение в муниципальное и региональное информационное пространство.

2.Оптимизация организации учебного процесса за счет максимальной автоматизация управленческой и учебной деятельности.

3.Повышение качества, доступности и прозрачности образования посредством организации доступа к существующим образовательным ресурсам всех участников образовательного процесса.

4. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов посредством разработки системы дистанционного обучения для разных категорий учащихся школы.

5.Создание контента для дистанционного обучения. Использование в учебном процессе современных электронных средств поддержки и сопровождения образовательного процесса, электронных учебных материалов по основным общеобразовательным предметам и их интеграция с традиционными средствами обучения.

6. Использование программного обеспечения сетевого тестирования.

7. Организация электронной библиотеки и медиатеки.

8. Система методической поддержки преподавателей и администрации школы в области информационных технологий.

            В ходе реализации Программы будет сформирован вектор на инновационное развитие образования:

-учащиеся получат доступ к качественному общему образованию, включая возможность использования дистанционных технологий;

-все виды образовательных услуг, предоставление которых возможно с использованием ИКТ, будут предоставляться учащимся в электронном виде;

-все родители (учащихся), имеющие доступ в Интернет, будут иметь возможность получать электронную информацию об академических достижениях своих детей (о собственных достижениях);

-все граждане, имеющие доступ в Интернет, будут иметь возможность получать электронную информацию о деятельности школы и о качестве предоставляемых образовательных услуг;

-за счет применения ИКТ будет обеспечено сокращение не менее чем на 20 процентов временных и административных затрат школы при подготовке соответствующей отчетной информации о своей деятельности для органов управления образованием различного уровня.

Оценка результативности может быть проведена по следующим критериям:

1.Удовлетворенность системой образования с использованием ИКТ учащихся и родителей (опросники, анкеты);

2.Статистические данные о динамике уровня успеваемости и качества образования за 5 лет;

3.Удовлетворенность работой информационной компьютерной сети педагогическими работниками и учащимися школы (анкетирование).

Оценка рисков и возможности их минимизации.

1.Для всех категорий учащихся школы и для тех, кто не имеет персональных компьютеров в том числе, свободный доступ к работе с компьютерами и безлимитное пользование высокоскоростным Интерном во внеурочное время возможен в компьютерном классе.

2. Сбои в работе техники и программного обеспечения. Во избежание, которого необходимо соблюдение режима обслуживания и профилактики компьютерного оборудования.

3. Уничтожение, фальсификация и повреждение данных или информации. Понизить вероятность возникновения этого риска возможно посредством внедрения и использования политики безопасности работы с информацией.

4. Увеличение количества компьютерной техники прямо пропорционально повышает объемы затрачиваемой электроэнергии. Необходимо привлечение дополнительных бюджетных и внебюджетных средств на введение энергосберегающих ламп и оплаты компьютерной техники.

5. Риск нанесения вреда здоровью участникам образовательного процесса исключается строгим дозированием использования компьютерной техники в соответствии с нормами СанПиН, а также закупкой современного безопасного и качественного оборудования, также модернизацией уже имеющегося.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz