…тивы обучающихся (воспитанников) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.

3.6. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.

3.7. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников).

3.8. Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников).

3.9. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.10. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.

3.11. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

3.12. Участвует в работе педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы.

3.13. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

3.14. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

3.15. Организует проведение КТД.

3.16. Организует экскурсии.

4. Права

Педагог-организатор имеет право:

4.1. Самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать ее, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности.

4.2. Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы; участвовать в работе педагогического совета школы.

4.3. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.4. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.5. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.

4.6. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4.7. Повышать квалификацию.

4.8. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.

4.9. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Положением о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

5. Ответственность

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке педагог-организатор несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) во время культурно-массовых, спортивных и иных досуговых мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся (воспитанников) во время проведения подобных мероприятий.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог-организатор несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося (воспитанника), а также совершение иного аморального проступка педагог-организатор может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-организатор несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения.     Связи по должности

Педагог-организатор:

- работает по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели, и утвержденному директором школы;

- поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школ и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;

- самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. план работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

- представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти и конца учебного года;

- получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

- систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

преподаватель-организатор безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки.

1. Общие положения.

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утверждённые приказом Минобразования РФ от 27 февраля 1995 года №92.
1.2. Преподаватель-организатор ОБЖ назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3. Преподаватель-организатор ОБЖ должен иметь высшее профессиональное образование и специальную подготовку по гражданской обороне или высшее военное образование или среднее военное образование без предъявления к стажу работы.
1.4. Преподаватель-организатор ОБЖ подчиняется непосредственно директору школы.
1.5. В своей деятельности преподаватель-организатор ОБЖ руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами Некоузского района и Ярославской  области, Указами Президента РФ, решениями правительства РФ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, обороны, ГО и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией.
Преподаватель-организатор ОБЖ соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

2.Функции

Основными направлениями деятельности преподавателя-организатора ОБЖ являются:
2.1 преподавание основ безопасности жизнедеятельности;
2.2.организация в соответствии с законодательством допризывной подготовки обучающихся и учета военнообязанных;
2.3. организация и проведение в школе мероприятий по ГО;
2.4. подготовка школы к работе в условиях стихийных бедствий.

3. Должностные обязанности

Преподаватель-организатор ОБЖ выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки;
3.2 способствует формированию общей культуры личности обучающихся; соблюдает их права и свободы;
3.3 организует, планирует и проводит учебные сборы;
3.4 использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения; повышает свою квалификацию;
3.5 участвует в планировании и проведении мероприятия по охране труда, жизни и здоровья обучающихся и работников школы, в работе педагогического совета и совещаний при директоре;
3.6 взаимодействует с заинтересованными учреждениями и организациями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки и ГО;
3.7 совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для их приписки к военкоматам;
3.8 оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения;
3.9 ведет учет военнообязанных в школе и представляет соответствующие отчеты в военкоматы;
3.10 разрабатывает план ГО школы;
3.11 организует занятия по ГО с работниками школы;
3.12 готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО;
3.13 участвует в обеспечении функционирования школы при возникновении различных чрезвычайных ситуаций;
3.14 обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирования ГО в надлежащей готовности;
3.15 проводит практические занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных ситуациях;
3.16 обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при проведении занятий по курсам ОБЖ и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО, принятого им на ответственное хранение по разовым документам;
3.17 проводит обучение, консультации, инструктаж работников школы и обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельности;
3.18 участвует в работе комиссии по расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися, в осуществлении административно-общественного контроля по вопросам охраны труда;
3.19 проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
3.20.соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

4. Права.

Преподаватель-организатор ОБЖ имеет право:
4.1 участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;
4.2 на защиту профессиональной чести и достоинства;
4.3 знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.4 защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;
4.5 на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законов;
4.6 свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;
4.7 повышать квалификацию;
4.8 аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации;
4.9 давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;

5. Ответственность.

5.1 В установленном законодательством РФ порядке преподаватель-организатор ОБЖ несет ответственность за:

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся.
    5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, преподаватель-организатор ОБЖ несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
    5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка преподаватель -организатор ОБЖ может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ "Об образовании". Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
    5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей преподаватель-организатор ОБЖ несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Преподаватель-организатор ОБЖ:
6.1. работает по графику составленному из 36-часовой недели, и утвержденному директором школы;
6.2. планирует мероприятия по ГО на каждый учебный год и каждую учебную четверть; план работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода;
6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более 5 машинописных страниц в течении 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. визирует приказы директора школы по вопросам ГО, ОБЖ, допризывной подготовки, охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками школы и администрацией школы.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ

 

I.Общие положения

1.1. Учитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.2. Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе в части учебно-методической деятельности.

1.3. Учитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на другого учителя, воспитателя ГПД, библиотекаря, старшего вожатого, лаборанта. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.4. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.5.Учитель должен знать:

  • • Конституцию РФ;
  • законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
  • Конвенцию ООН о правах ребёнка;
  • • основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач,
  • педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
  • методику преподавания предмета и воспитательной работы;
  • программы и учебники;
  • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  • средства обучения и их дидактические возможности;
  • основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
  • основы права, научной организации труда;
  • основы трудового законодательства;
  • основы доврачебной медицинской помощи;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Функции

Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся.

2.2. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

3.Должностные обязанности

Учитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

• административные и срезовые контрольные работы и в трехдневный срок (сочинения в 9—11-х классах проверяются в недельный срок) представляет по ним отчет заместителю директора по учебно-методической работе начальной (и) или средней школы;

• результаты усвоения учащимися преподаваемого предмета.

3.2. Прогнозирует:

• тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ;

• последствия запланированных изменений в программе, учебном плане;

• последствия внедрения новшеств.

3.3. Планирует и организует:

• учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимися;

• осуществление систематического контроля за качеством знаний учащихся и за выполнением домашних заданий;

• работу с учащимися по подготовке к переводным и выпускным экзаменам;

• просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам организации усвоения государственных стандартов и программ по преподаваемому предмету;

• овладение учащимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;

• оснащение закрепленного за ним учебного кабинета или другого помещения наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой по профилю преподаваемого предмета;

• с участием завхоза своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения.

• своевременное информирование завуча о невозможности выхода на работу из-за болезни.

3.11. Предоставляет возможность

• администрации и(или) назначенным ей лицам присутствовать на своих уроках и любых мероприятиях, проводимых с учащимися, при условии предварительного уведомления не позднее чем накануне.

3.12. Принимает участие в работе

• педагогического совета школы, методического объединения и т.п. (не менее трех часов в месяц), производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.

3.13. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

3.14. Проводит уроки и другие учебные занятия в закреплённых за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину.

3.15. Реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, тематическим планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; использует при этом разнообразные приёмы, методы и средства обучения.

3.16. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта.

3.17. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:

     •  безопасное проведение образовательного процесса;

     • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о   несчастном случае;

     • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;

    •   организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;

   •  осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

3.18. Ведёт в установленном порядке учебную документацию (рабочие программы, поурочное планирование), осуществляет текущий мониторинг успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.

3.19. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.

3.20. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.

3.21. Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.

3.22. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.

3.23. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями) и посещает по просьбе классного руководителя собрания.

3.24. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3.25. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.

3.26. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования

3.27. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.

3.28. Организует здоровьесберегающий образовательный процесс

3.29. При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:

•проводит паспортизацию своего кабинета;

•постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;

•организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;

•выполняет инструкции по охране труда и техники.

3.30. Учителю запрещается:

  • изменять по своему усмотрению расписание занятий;
  • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
  • удалять учащегося с урока;
  • курить в помещении школы.

Учитель начальных классов:

1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

3. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ.

4. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.

5. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

8. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

9. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету. Формирует команду и принимает участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях городского, регионального, федерального уровней.

10. Осуществляет мониторинговые процедуры:

  • Входная диагностика;
  • Тематический мониторинг;
  • Промежуточный мониторинг;
  • Аттестация за четверти, за учебный год;

Учитель русского языка и литературы контролирует и соблюдает:

1. Наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2. Следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:

•5-й класс – I полугодие – проверяются все домашние и классные работы учащихся;

•5-й класс – II полугодие – ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных – наиболее значимые работы;

•6-8-е классы – ежедневно проверяются работы слабых учащихся  и наиболее значимые у всех остальных;

•9-11-е классы – ежедневно проверяются работы слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены два раза в месяц.

3. По литературе:

•В 5-8-х классах проверка тетрадей два раза в месяц.

•В 9-11-х классах – один раз в месяц.

4. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ.

5. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.

6.Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:
•Контрольный диктант проверяется к следующему уроку; изложение – через 2-3 дня после проведения работы; сочинение – через неделю после проведения работы.

7. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

8. Хранит тетради контрольных работ учащихся.

9. Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся.

10. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету. Формирует команду и принимает участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях городского, регионального, федерального уровней.

11. Осуществляет мониторинговые процедуры:

  • Входная диагностика;
  • Тематический мониторинг;
  • Промежуточный мониторинг;
  • Аттестация за четверти, за учебный год;

Учитель математики:

1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам,  соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

  1. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тет­радей учащихся:
  • 5 класс - проверяются все домашние и класс­ные работы   учащихся;
  • 6-8 классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые — у всех остальных;
  • 9-11 классы — ежедневная проверка работ у слабых учащих­ся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.

3. Проводит профориентационную работу.

4. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения  контрольных работ.Все виды контрольных работ проверяются у всех уча­щихся.

5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки кон­трольных работ: 5-8 классы: работы проверяются к уроку следующего дня; 9-11 классы: работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один-два  урока. Проводит работу над ошибками после проверки кон­трольных работ. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

6. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету,  внеклассную работу по предмету.

7. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, област­ной олимпиадах.

8. Участвует в рейтинге, мониторинговом исследовании.

Учитель истории:

1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного – двух раз в учебную четверть.
2. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п.
3. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение всего года.
4. Организует проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету.
5. Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее.
6.Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе.

7. Формирует команду для участия в районной олимпиаде.

 

Учитель иностранного языка:

1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради проверяются 2 раза в неделю.

3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ.

4. Проверяет у всех учащихся все виды контрольных работ.

5. Соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: все письменные контрольные работы учащихся всех классов проверяются к следующему уроку.

Выставляет оценки за наиболее значимые работы в классный журнал за то число месяца, когда проводилась работа.

6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение года.

8. По необходимости организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и по возможности внеклассную работу по предмету.

9. По необходимости формирует сборные команды школы  для участия в районной, областной олимпиадах.

Учитель географии:

1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть.
3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п.
4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течении всего года.
5. Организует проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету.
6 .Формирует команду школы для участия в районной олимпиаде
7. Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее.
8. Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе.

Учитель химии - биологии:

1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, выведения, соблюдение единого орфографического режима.
2. Проверяет рабочие тетради всех классов выборочно, но так, чтобы каждая тетрадь проверялась не реже одного - двух раз за учебную четверть.
3.Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ.

Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утверждённому учебному плану школы.
4. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, как правило, к следующему уроку.
5. Выставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число, когда они проводились.
6. Тетради контрольных работ учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года.
7. Проводит в течение учебного года олимпиаду по химии, формирует команду школы для участия в районной олимпиаде

 8. Выполняет все предписания приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности».
9. Руководит работой лаборанта кабинета химии.
10. Разрабатывает и представляет на утверждение директору «Инструкцию по охране труда при работе в кабинете».
11. Организует проведение внеклассной работы по предмету.
Учитель физики - информатики:

1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются еженедельно.

3. По необходимости организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и по возможности внеклассную работу по предмету.

4. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружн

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz