…n style="color: #000000;">- внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей;

- внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартам;

- разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;

- организация работы для начинающих учителей и другие вопросы.

Школьный методический совет и школьные методические объединения подотчетны   Педагогическому совету.

Деятельность творческих проектных (проблемных) групп осуществляется на основании приказа директора школы. Творческая (проблемная) проектная группа является структурным подразделением методической системы школы, объединяющим учителей, организующих совместную методическую работу по какой-либо актуальной проблематике, реализации проекта. Она создаётся при наличии не менее трёх учителей, на основании решения педагогического совета и объединяет педагогов, интересующихся какой-либо специальной, методической (педагогической) проблемой, с целью разработки каких-либо подходов, организации работы по реализации рассматриваемой проблемы силами педагогического коллектива, коллектива методического объединения учителей;

Целью деятельности группы является создание условий творческой работы педагогов по обновлению содержания школьного образования и внедрения педагогических новшеств, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных разделов, тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов; разработки каких-либо подходов, организации работы по реализации рассматриваемой проблемы силами педагогического коллектива, коллектива методического объединения учителей.

5.4.4. Общешкольный родительский комитет

Основными задачами Комитета являются:

-     Содействие администрации школы:

-       в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

-       в защите законных прав и интересов обучающихся;

- в организации и проведении общешкольных мероприятий

-     Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, по одному от каждого класса. Представители в Комитет избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года.

      Численный состав Комитета школы определяет самостоятельно.

Решения Комитета являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения Комитета, в целях, реализации которых издается приказ по школе

Компетенции Комитета:

-     вносить предложения администрации по обеспечению оптимальных условий для организации образовательного и воспитательного процесса

-     оказывать помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий.

-     получать информацию о результатах рассмотрения предложений.

-     заслушивать и получать информацию от администрации школы о деятельности Учреждения, его органов самоуправления.

-     Вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) классных родительских комитетов.

-     Принимать участие в обсуждении локальных актов школы.

-     Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

-     Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

-     Организовывать постоянные или временные комиссии под руководством членов Комитета для исполнения своих функций.

-     Разрабатывать и принимать локальные акты (о классном родительском комитете, о постоянных и временных комиссиях Комитета).

-     Председатель Комитета может присутствовать (с последующим информированием Комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Имущество Учреждения является собственностью Некоузского муниципального района  и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение в установленном законодательством порядке.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.2. Собственником имущества Учреждения является Некоузский  муниципальный район.

Некоузский  муниципальный район  не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закреплённого за ним имущества.

6.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

- средства, выделяемые Учредителем на приобретение имущества;

- доходы Учреждения от приносящей доход деятельности, направляемые на приобретение имущества;

- иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

6.4. Источниками формирования финансовых ресурсов Учреждения являются:

- субсидии из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);

- субсидии из областного бюджета на иные цели в случаях и порядке, установленных Правительством области;

- бюджетные инвестиции из областного бюджета в случаях и порядке, установленных Правительством области;

- средства областного бюджета на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

- доходы Учреждения, полученные от выполнения работ, оказания услуг, относящихся к основным видам деятельности Учреждения за плату;

- доходы от сдачи в аренду имущества в установленном порядке;

- иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

-  доход,   полученный   Учреждением   от   приносящей    доход деятельности.

       - безвозмездные  и  благотворительные  взносы,   пожертвования физических и юридических лиц.

6.5. Отражение операций при ведении бюджетного учёта Учреждением осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учёта по видам деятельности.

6.6. Учреждение использует имущество, закреплённое за ним либо приобретённое на средства, выделенные ему Учредителем на эти цели, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом.

6.7. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

6.8. Учреждение ведёт налоговый учёт, оперативный бухгалтерский учёт и статистическую отчётность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

6.9. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Учреждением, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных Учреждению собственником, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

6.10. Учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним или приобретённым им за счёт средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, только с согласия Департамента, согласованного с Учредителем.

6.11. Учреждение вправе с согласия Учредителя, согласованного с Отделом образования Администрации Некоузского района, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

6.12. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе с согласия Учредителя, согласованного с Отделом образования Администрации Некоузского района, вносить имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним на праве оперативного управления или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника

6.13. Крупная сделка, за исключением сделки, возможными последствиями которой является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Учреждением, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных Учреждению собственником (за исключением случаев, если совершение такой сделки допускается федеральными законами), может быть совершена Учреждением только с согласия  Учредителя, согласованного с Отделом образования Администрации Некоузского района.

Крупной сделкой признается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

6.14. Совершение Учреждением сделок, в которых имеется заинтересованность, осуществляется только с согласия Учредителя, в порядке, предусмотренном статьёй 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

6.15. Если Учреждение сдаёт в аренду закрепленное за ним имущество, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая Учредителем совместно с Отделом образования Администрации Некоузского экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий. Договор аренды может быть признан недействительным по основаниям, установленным гражданским законодательством.

6.16. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

7.  РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Учредителем.

7.2. Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном Учредителем.

7.3. Изменение типа Учреждения в целях создания муниципального образовательного автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

7.4. Ликвидация Учреждения может осуществляться:

- в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке для федеральных государственных образовательных учреждений, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - для государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования - для муниципальных образовательных учреждений (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ, - см. предыдущую редакцию);

- в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей ее уставным целям.

7.5. Учредитель в соответствии с принятым решением о ликвидации Учреждения назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

7.6. Ликвидация сельского образовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.

7.7. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

7.8. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального района.

7.9. Принятие решения об изменении назначения или о ликвидации Учреждения не допускается без предварительной экспертной оценки Учредителем последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения.

7.10. Реорганизация или ликвидация Учреждения считается завершённой с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

При реорганизации, ликвидации Учреждения учредитель обеспечивает прием детей с согласия их родителей (законных представителей) в другое образовательное учреждение соответствующего типа и вида.

7.11. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.12. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счёт средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

 

8. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ

Деятельность Учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:

    8.1. Акты, регулирующие деятельность учреждения

  1. Устав образовательного учреждения
  2. Правила внутреннего трудового распорядка
  3. Договор образовательного учреждения с родителями.
  4. Договор образовательного учреждения со штатным преподавателем
  5. Положение об интернате
  6. Положение о школьной библиотеке
  7. Положение о школьной столовой
  8. Положение о летнем  оздоровительном лагере для обучающихся
  9. Положение об учебно – опытном участке
  10. Положение о музее
  11. Положение о группе продленного дня
  12. Положение о лагере для учащихся с дневным пребыванием

8.2.                      Акты, регулирующие образовательный процесс

  1. Положение о методическом совете
  2. Положение об объединении учителей-предметников
  3. Положение о методическом объединении классных руководителей
  4. Положение об аттестации педагогических работников
  5. Положение о формах получения образования обучающимися
  6. Положение о получении образования в форме экстерната.
  7. Положение о получении образования в семье.
  8. Положение об индивидуальном обучении больных детей
  9. Положение об аттестационной комиссии.
  10. Положение о промежуточной аттестации обучающихся в 5–8 и 10 классах.
  11. Положение об аттестационной комиссии (на период проведения аттестации учащихся).

12. Положение о порядке подготовки, экспертизы, утверждения и хранения аттестационных материалов для проведения экзаменов по выбору

13. Положение о профессиональной подготовке

14. Положение о методическом дне учителя предметника

15. Правила поведения обучающихся.

16. Положение о поощрениях и взысканиях обучающихся  школы

17. Положение о школьном дежурстве

18. Положение о творческой группе учителей

19. Положение о проведении школьной предметной олимпиады

20. Положение о школьном конкурсе кабинетов

21. Положение об обучении в разновозрастных группах (урок с разновозрастными учащимися).

22. Положение о предпрофильной подготовке

23. Положение об элективных курсах

24. Положение о текущем контроле успеваемости обучающихся

25. Положение о неудовлетворительной оценке за четверть.

26. Положение о норме оценок.

27. Положение о портфолио – портфеле достижений обучающихся

28. Положение о проведении предметных неделях

29. Положение об организации перевозки обучающихся и воспитанников школы

30. Положение о летней трудовой практике обучающихся

31. Положение о работе с одаренными детьми

32. Положение об инспекционно – контрольной деятельности

33. Положение о школьном конкурсе кабинетов

34. Положение о смотрах, конкурсах, проводимых в ОУ.

35. Положение о школьном реферате и требования к нему

36. Положение о проведении спортивных соревнований и турниров.

37. Положение об учете неблагополучных семей

8.3.  Акты, регулирующие самоуправление

  1. Положение о конференции
  2. Положение о Совете Школы.
  3. Положение о попечительском совете
  4. Положение о педагогическом совете
  5. Положение об общешкольном родительском собрании
  6. Положение о родительском комитете
  7. Положение об общем собрании трудового коллектива
  8. Положение о Совете трудового коллектива
  9. Положение о Совете по профилактике

10. Положение об ученическом самоуправлении

8.4  Акты, регулирующие финансово – хозяйственную деятельность

  1. Перечень выплат за дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работника МОУ Воскресенская СОШ
  2. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Воскресенская СОШ
  3. Положение о комиссии по трудовым спорам
  4. Положение о документообороте
  5. Положение об учетной политике
  6. Положение о стипендиях для  обучающихся.
  7. Положение о платных дополнительных образовательных услугах
  8. Положение о комиссии по охране труда
  9. Положение о порядке проведения инструктажа по технике безопасности

      Распорядительные документы:

  1. Решения педагогического Совета.
  2. Приказы по образовательному учреждению.
  3. Должностные инструкции работников.
  4. Инструкции по технике безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности работников и обучающихся.
  5. План работы школы, в том числе учебный план на учебный год.
  6. Расписание уроков, факультативных занятий, кружков, спортивных секций. 

 

Локальные акты Учреждения не могут противоречить его уставу.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz